вторник, 6 ноября 2012 г.

Мои достижения

Закончился 1-го семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет»!  И о радость, я выиграла главный приз в конкурсе дизайна блога. Неожиданно, но приятно. Главный приз я получила впервые.
Главный приз в конкурсе блогов получили:




Сейчас комплектуется группа 6-го набора 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет»!, это последний набор в этом году.

Желающие успеть попасть в 6 набор 1-го семестра курса
 Занятия начнутся 18 ноября.
 И также я получила дипломы
 Я рада была получить заслуженные дипломы от Академии 3Steam.







4 комментария:

  1. Наталья поздравляю с наградами, три диплом это круто, так держать. успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,поздравляю с заслуженными наградами! Успехов в дальнейшем.
    Я проходила обучение в 6-ом 1-го семестра. Учится мне очень понравилось. Планирую продолжить обучение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Мария за поздравление . И Вам успеха в дальнейшем обучение и продолжайте учиться. Это прекрасно что Вы хотите продолжить

    ОтветитьУдалить