среда, 31 октября 2012 г.

Куда приводят мечты

Дорогой читатель этот удивительный фильм я нашла на авторском Сайте Людмилы Королевой. Этот фильм необыкновенный, он возвращает нас в детство, туда где мы мечтали и не боялись, что наши мечты иногда были на грани реального.

Мы мечтали и в юности и это здорово ведь многое сбылось, а то чему не суждено было сбыться все еще где-то глубоко в моем сердце , дарит тепло.

Я признаюсь вам, что по прежнему мечтаю и очень рада этому, я не стесняюсь признаться в этом. И знаете порой мечты такие смелые на грани возможного. Но я верю, что если верить по настоящему и не бояться трудностей, то даже когда мечты на грани возможного , я повторяю :"По вере  вашей дано Вам будет". Я верю в успех, спасибо Людмила за такой трогательный фильм , фильм вдохновляющий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий